Panzar (Панзар). Берсерк. Гайд от Dagon'a

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-01.png


Чтобы избежать обвинений в плагиате разъясню сразу, это третий гайд, который изменён и дополняет мой прошлый гайд-победитель со второго конкурса гайдов, который в свою очередь тоже переделан и дополняет мой первый гайд с первого конкурса гайдов. Все скриншоты и текст – свои.



Содержание:



Характеристики класса

Итак, как я уже писал двумя гайдами ранее, Берсерк является основной ударной силой команды и, как правило, находится в самом центре боя. Как вы знаете, «Panzar» – это командная игра, и Берсерк в первую очередь должен приносить пользу своей команде. Вашими прямыми обязанностями является расщепление замороженных врагов power-атакой, защита союзников от напавших на них вражеских берсерков, инквизиторов и прочих врагов, уничтожение вражеских построек, важнейшими из которых являются телепорты. Основной силой Берсерка является его power-атака, колоссальный урон и, вдобавок, отбрасывающий эффект. Но у берса есть очень существенный недостаток: у него самая малая скорость атаки по сравнению с остальными персонажами. Поэтому при выборе этого класса отдавайте себе отчёт в том, что без помощи команды этот орк представляет собой лёгкую мишень для равных ему врагов.


Виды оружия

Основным оружием является двуручная дубина. Навык владения ей должен быть отточен идеально – я бы даже сказал, на уровне рефлексов. Она станет основным способом получения классовых очков. Дубина имеет очень большой угол поражения, поэтому перед замесом старайтесь сделать несколько обычных ударов сплэшем сразу по нескольким врагам. Таким образом, вы легко накопите необходимое количество классовых очков. Что касается power-атаки, вы должны пытаться использовать её, стоя позади врага – в таком случае смерть обеспечена почти всем, кроме орков. Также имеет смысл попытаться поймать врага на таймингах различных способностей, в таком случае одолеть врага будет не сложно. Ещё один эффективный способ использования power-атаки, это проведение её одновременно с вражеской power-атакой, нацеленной на вас. В этом случае вам останется просто добить опрокинутого врага, и вы останетесь целы, т.к. ни одна power-атака не способна заваншотить берсерка спереди. Но будьте осторожны, не пытайтесь пробить врага в блоке своей паверкой, если не уверены, что у него осталось очень мало ХП, т.к. абсолютно любой персонаж в игре может успеть заблочить вашу паверку и провести свою, в таком случае вы не успеете поставить блок.

Теперь о керне. Это оружие дальнего боя. Не стоит использовать его как основное оружие, хотя бы потому, что он требует немалое количество стамины. Выпущенный керн при столкновении с любой поверхностью взрывается, нанося урон и раскидывая врагов, это одно из его полезнейших свойств. С помощью него можно попытаться столкнуть врага в болото, лаву и другие ловушки. Таким же образом опытные игроки могут отодвигать/подталкивать свою или вражескую ледяную ведьму, тем самым спасая товарищей от заморозки или, наоборот, заталкивая врагов под морозящую ведьму.


Умения

Прежде чем говорить об абилках, в третий раз упомяну важнейшую способность всех классов – это блок. Как говорил один мой старый знакомый, «Panzar» – это война блоков! Правильный блок всегда будет залогом выживания в данной игре. Запомните эту фразу, она не раз спасёт вам жизнь.


Владение Дубиной (Club)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-02.png

Использование двуручной дубины в качестве оружия ближнего боя. Её размеры позволяют поражать нескольких врагов одним ударом.

Добавляет: по 3 классовых очка за удар, если удар проведен не в блок.


Силовая атака

Силовая атака – отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений, по сравнению с обычной.

Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 10 очков за удар, если удар проведен не в блок.

Как я уже говорил, больше всего в игре придётся просто раздавать ЛКМы.


Мастер дубины (Club mastery)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-03.png

Теперь этот навык не изучен изначально, а появляется после приобретения дубины 4-ого уровня. Каждая силовая атака берсерка не только наносит урон, но и откидывает противника, оглушая его на некоторое время.

Если враг отлетает в горизонтальном положении, как бы пытаясь удержать равновесие, махая руками, значит он ещё жив, а если отлетел рэгдоллом, то он мёртв. Учитесь распознавать это, ведь в половине случаев ваши жертвы будут выживать.


Метательные ядра (Kern mastery)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-04.png

Возможность использовать метательные ядра. При попадании ядро взрывается, раскидывая всех игроков в радиусе поражения и нанося урон врагам.

Расходует: выносливость
Классовые очки не добавляет
Не критует

Советую не злоупотреблять этой способностью, так как берсерк без стамины – бесполезный берсерк. Имеет смысл швырнуть керн вслед раненному убегающему врагу или сбросить вражеского стрелка с его позиции. Как я уже писал, опытный игрок может спасти своих соратников откинув их керном от вражеской ледяной ведьмы. Но, на мой взгляд, выгодней всего керном выводить вражеского инквизитора из состояния невидимости. Хочу отметить, что переключение с керна на дубину, после броска, занимает некоторое количество времени, не стоит забывать об этом, ведь враг не дремлет.


Подлый удар (Sucker Punch)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-05.png

Попав этим ударом по противнику, вы мгновенно отбираете у него энергию и восстанавливаете свою. Этот прием также прерывает каст вражеского заклинания. Со второго уровня наносит небольшой урон.

Расходует классовые очки: 5/5/5
Добавляет выносливость: 300/400/500
Требуемое количество вложенных талантов: 2 (со второго уровня)

Старый добрый Сакер панч, очень полезная способность, старайтесь как можно чаще использовать её в бою, ведь враг без стамины не сможет использовать power-атаку и не сможет убежать от вас. Сбивает любой каст, эта способность может не раз спасти вам жизнь от морозящего мага! Не работает в блок и не работает на лежачего врага.


Боевой прыжок (Combat Jump)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-06.png

Большой прыжок в указанном направлении. Со второго уровня добавляет 50% к шансу критического удара на 5 сек. Данное умение полезно как для преодоления защитных порядков врага, так и при отступлении, когда силы неравны.

Расходует классовые очки: 10/7
Требуемое количество вложенных талантов: 2

Эта способность очень пригодится, если необходимо запрыгнуть куда-либо, например, допрыгнуть до кнопки чтобы открыть ворота союзникам, так же, в большинстве случаев, спасает от заморозки ледяной ведьмы. Если полностью прокачать способность то добавляется 50% шанс критануть после прыжка. С недавнего времени больше не комбинируется с пробивающим ударом, т.к. он теперь не критует. Я бы не советовал вам врываться в замес с прыжка, разве что в том случае, когда ваша команда доминирует на точке.


Добивающий удар (Finish Hit)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-07.png

Силовой удар, добивающий лежащих на земле противников в зависимости от количества их жизней. Стоящим на ногах врагам, урон не наносится.

Расходует классовые очки: 15/10
Требуемое количество вложенных талантов: 3/3
Урон зависит от количества мастерства

Очень важная способность, можно убить сразу нескольких врагов – главное, чтобы они лежали рядом и были ранены. Я бы рекомендовал использовать в том случае, если у вас не хватает стамины на добивание раненой лежачей цели power-атакой, если её не успели вылечить. В некоторых случаях получается наоборот: используешь два добивания подряд, а вражеский танк выживает, но такое возможно только с опытным паладином. По этому следите за своим мастерством, берсерк, заруненный в ХП, наносит меньшее количество урона. Так же нельзя добивать врагов, находящихся под действием неуязвимости.


Рывок (Invisible dash)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-08.png

Мгновенный уход в невидимость. Скорость вашего передвижения и регенерация стамины значительно возрастает. Этот боевой навык полезен для проникновения в тыл врага.

Расходует классовые очки: 25/15/15
Дополнительная скорость:100/200/300
Добавляет энергии: 100/100/100
Время действия: 2/3/3 сек
Требуемое количество вложенных талантов: 9

Несмотря на то, что способность делает вас невидимым, во время бега за вами остаётся небольшая зеленоватая вспышка, по которой опытный игрок может распознать приближающегося берсерка. Поэтому, если вы хотите проникнуть в тыл к врагу, желательно как можно ближе подобраться, оставаясь незамеченным, а уже затем использовать эту способность и, выйдя на позицию, использовать power-атаку или пробивающий удар в тылу вражеской группы. Также можно использовать для быстрого отступления.


Разрушительный удар (Break Armor)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-09.png

Удар, игнорирующий блок противников попавших в зону поражения.

Расходует классовые очки: 32/28/25/21
Мощность умения: 860/926/1028/1142
Требуемое количество вложенных талантов: 2/2/9/9

Одна из полезных способностей берсерка, можно применять для добивания раненых врагов. Иногда эта способность может помочь вам в очень трудной ситуации. К сожалению, эта способность больше не может критовать, поэтому использовать её в сочетании с «Прыжком» дающим прибавку 50% к шансу крита теперь неразумно.


Вихрь войны (War Wind)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-10.png

Берсерк закручивается в бешеном вихре смерти, сметая оказавшихся на пути противников.

Расходует классовые очки за активацию: 60/60/50
Мощность умения: 337/499/694
Время действия: 6/8/10 сек
Требуемое количество вложенных талантов: 9/19/19

Эффективная способность для быстрого уничтожения неопытных врагов. Можно использовать, когда не хватает выносливости для сильного удара. Я бы посоветовал использовать эту способность при большом скоплении врагов в одном месте. Не смотря на свою эффективность эту способность, легко сбить различными абилками (песок, пинок, ударная волна, удар щитом и тд.) именно по этому я написал, что выгодно использовать против неопытных врагов. В противном случае опытные игроки не пожалеют использовать на вас ультимативную абилку.


Ярость берсерка (Berserk)

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-11.png

Уход в состояние боевого исступления – в течение некоторого времени каждое совершённое вами убийство увеличивает скорость вашей атаки, силу атаки, шанс крита и скорость бега, но уменьшает количество ХП.

Расходует классовые очки: 15/15
Время действия: 90/120 сек
Количество бафов: 5/9
Требуемое количество вложенных талантов: 19/19
Скорость атаки: 2%/3%
Шанс критического удара: 1%/2%
Сила физической атаки: 5%/8%
Восстанавливает энергию по 2/3 в сек.
Уменьшает максимальное здоровье на 10%/7%

И так, мы добрались до основного скила берсерка. Абсолютно вся игра завязана на этом умении и правильном его применении, даже не смотря на особенность абилки, связанную с уменьшением ХП. Правильное использование способности превращает орка в яростную машину для убийства. Старайтесь как можно быстрее набрать стаки за убийства и всегда следите за их поддержанием, так как в большинстве случаев баф слетает незаметно, и стаки начинают пропадать. Более подробное описание будет ниже.


Бешенство

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-12.png

Берсерк преисполняется злобой и ненавистью к врагам. Повышается скорость нанесения ударов, но постоянно расходуется мана.

Расходует: 20 мана за применение и 5 в сек
Добавляет: скорость атаки 5%/7%/10%
Время действия: 60/60/60
Требуемое количество вложенных талантов: 2

Эта способность преимущественно поможет вам победить в дуэли против другого берсерка: сначала вынудите врага провести power-атаку, заблочтесь и немедля проводите свою поверку. Победа над врагом вам обеспечена. В сочетании с порошком силы и медальоном волка даёт огромное преимущество в скорости атаки, постоянно поддерживайте этот бафф с помощью ментальных эликсиров.


Пассивные способности

Посвящение/Путь воина/Варвар

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-13.png

Способности, выучив которые берсерк становится сильнее и крепче.

Требуемое количество вложенных талантов: 0/9/19
Здоровье: 333/456/624
Мастерство: 123/152/187

Повторяю не первый раз, старайтесь по возможности прокачивать эти способности, ведь здоровье и мастерство лишними не бывают.


Награда за убийство

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-14.png

Берсерк получает дополнительные классовые очки за убийство противника.

Добавляет: классовые очки 5
Требуемое количество вложенных талантов: 2

Эту способность желательно прокачать в тот момент, когда вы владеете основными способностями, такими как разрушительный удар, подлый удар, добивающий удар. Чтобы не возникло ситуации на низких уровнях, когда скапливается очень много классовых очков, а девать их некуда.


Кузнечное дело

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-15.png panzar-berserk-gayd-ot-dagona-16.png panzar-berserk-gayd-ot-dagona-17.png

Время создания вещи в кузнице: -20% / -40% / -60%
Время улучшения вещи в кузнице: -20% / -40% / -60%
Требуемое количество вложенных талантов: 0/9/19

Данная способность, безусловно, полезна, но сильнее всего она пригодится вам, когда дело дойдёт до эпических вещей, крафт которых длится от 18 до 20 дней. Для берсерка очень важна его броня, чем лучше вы одеты, тем сильнее ваш персонаж.



Развитие персонажа

Как я уже говорил в первом и втором гайде, прежде всего, начав играть берсерком, вы должны заполучить три основные способности. На втором уровне я бы посоветовал взять подлый удар, он позволит вам сбивать заморозку ледяной ведьмы (это главная проблема, которая не будет давать покоя до конца игры) и к тому же у вас всегда будет хватать стамины для power-атаки. На третьем уровне советую взять пассивную способность «Посвящение», вы станете немного крепче. На четвёртом и пятом уровнях, когда имеется 2 вложенных таланта, вы можете взять Разрушительный удар и Добивающий удар. Как правило, на начальных уровнях всегда много классовых очков, и вот теперь вам есть куда их девать, вы можете добивать опрокинутых и убивать смертельно раненых врагов. Необходимо как можно скорей выучить эти способности и не тратить таланты на остальные пассивки. На следующем уровне я бы посоветовал прокачать «Награду за убийство», таким образом вы не будете нуждаться в классовых очках.

С первого уровня вам придётся создавать по рецептам броню. Прокачивать «Кузнечное дело» на начальных этапах игры крайне нежелательно. После начальных этапов игры у вас есть два варианта: вы можете пойти по пути прокачивания «Разрушительного удара», либо вкачивать «Боевой прыжок» и заполучить себе 50% крит на 5 секунд – и использовать его в сочетании с power-атакой, «Вихрем войны» и просто ЛКМом. Когда вы достигнете примерно пятнадцатого уровня, у вас уже должен быть полностью прокачан Разрушительный удар и пассивная способность Путь воина. В дальнейшем на своё усмотрение вы можете прокачать Бешенство, и также я бы посоветовал вкачать на один Вихрь войны. Помните, вашей основной целью является достичь способности Ярость берсерка! Но вкачивайте эту абилку только после того как выучите все три пассивные способности увеличивающие ХП, так как каждый стак Берсерка будет отнимать определённое количество очков жизни. В дальнейшем стоит улучшать уже известные вам умения.


Теперь несколько слов об экипировке

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-18.png


Как я уже сказал, основным вашим параметром является мастерство, поэтому, чем лучше вы одеты, тем больше ваш урон. Через каждые несколько уровней вы можете создать от 4 до 5 вещей, вначале советую создавать себе оружие, затем лучшую из возможных экипировок, затем остальные.

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-19.png


Что касается рун, то я бы посоветовал вам вставлять только руны воды и руны огня. В какой пропорции, решать вам. Либо вы вставляете все руны воды и получаете «толстого» берсерка который спокойно чувствует себя с 9 стаками Ярости, либо идёте по более сложному пути и вставляете руны в пропорции 50 на 50, такой вариант подходит для более опытных игроков. Для себя оптимальным решением считаю вариант 4 на 7 с преобладанием рун воды. Также советую иметь все амулеты, но тут всё зависит от количества ваших ресурсов/кристаллов.

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-20.png


Ещё одним важным способом повысить мастерство и количество ХП является новый раздел Кузницы. Процесс заточки переработан и теперь шанс заточки 100%, но прежде вы должны “нароллить” оптимальное для вас значение. Значения будут выпадать случайным образом, но шанс попадания в различные зоны разный. Чем дальше от белой зоны к красной, тем меньше шанс. Если вы казуальный игрок то вас устроит середина или конец жёлтой зоны, настоящим хардкорщикам советую точиться в красную зону. Запомните, чем более высокого уровня ваша броня, тем сильнее улучшается её параметры, но в тоже время больше золота будет требоваться на улучшение, так же, с увеличением количества заточек, увеличивается цена и время. Запомните так же, что сбросить уже применённую заточку невозможно!


Далее приведу максимально возможное значение (конец красной зоны) одной заточки для каждого предмета берсерка 30-го уровня

Наименование экипировки
Мастерство
ХП

Эпик наплечники
3.4
11.17

Эпик шлем
3
11.05

Эпик нагрудник
3.2
11.6

Перчатки
2.7
8.83

Пояс
1.9
6.75

Наколенники
2.4
8.42

Налокотники
1.9
6.8

Краги (наручи)
2.1
7.36

Штаны
2.6
9.48

Сапоги
2.2
7.47

Дубина
7.2
9.8



Основные приёмы и комбинации, используемые персонажем в бою

Дубина берсерка позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, поэтому в начале боя постарайтесь набрать обычными ударами некоторое количество классовых очков. Как правило, на ранних этапах развития инквизиторы не берут песок, поэтому вы единственный, кто может сбивать каст заморозки у ледяной ведьмы, так было, есть и будет. Помните: если на вас есть хотя бы один стак заморозки, вы не успеете сбить каст, но если вы издалека бежите спасть замороженную команду, то, ворвавшись в область действия, вы всегда сможете сбить каст и спасти соратников. Если же, напротив, морозит ваша магичка, а вражеский берс хочет сбить каст, то на подходе вы должны провести свою power-атаку – в этом случае ему придётся заблочиться и отступить. Также в ваши обязанности входит добивать врагов, отлетевших от power-атак, ударов щитом и прочих способностей, которые отбрасывают врагов. Иногда, отлетевшего танка или берсерка паладин успевает отхилить, в таком случае, если враг не умер от одного добивающего удара, следует попытаться использовать, сразу же, второй добивающий удар.

Для добивания раненых противников советую использовать Разрушительный удар. Не забывайте, этот удар даёт небольшое преимущество, он бьёт по площади и немного быстрее, чем power-атака, это позволяет подловить кого-нибудь на таймингах. Что касается комбинации боевого прыжка с разрушительным ударом, то она теперь не работает т.к. разрушительный удар теперь не критует. Использование Вихря войны нередко может решить исход битвы, в большинстве случаев он наводит немалый кипеж в строю врага. Но применение этой абилки против опытных игроков совершенно бесполезно, и, как правило, приводит к вашей гибели, используйте её с умом. Не опытным игрокам я бы посоветовал использовать её только в том случае, когда надо быстро расщепить большое количество врагов. Тактика вашей игры кардинально изменится с появлением способности Ярость берсерка. Вашей задачей является набрать 3-4 стака, не умерев, только после этого вы почувствуете реальный прирост скорости атаки. После этого старайтесь сильно не увлекаться во время нападения на врагов и держитесь рядом с паладином. Всегда следите за бафом, он слетает через некоторое время и стаки начинают уменьшаться. Для поддержания способности активируйте её снова и убейте кого-нибудь. Но не стоит забывать о том, что у настаканного берсерка отнимается больше половины очков жизни, поэтому набрав 9 стаков, не стоит лезть на рожон и геройствовать, не забывайте «Panzar» – это командная игра!

В завершение я бы хотел перечислить действия, которые берсерк должен выполнять в командной игре. Если вы увидели союзника, отлетевшего от power-атаки, удара щитом и прочих сбивающих способностей, вы должны незамедлительно подбежать к нему, встать между врагом и отброшенным и провести по приближающемуся врагу свою поверку или разрушительный удар (по ситуации), спасая тем самым союзника. Также вы должны спасать команду, которую морозит вражеская ведьма, используя подлый удар (если вблизи нету инквизитора с песком). Таким же образом обязаны сбивать вражеским паладинам каст воскрешения и круга неуязвимости (как правило, инквизиторы не всегда бывают рядом). Вы должны уничтожать вражеские постройки: телепорты, паровые молоты, тотемы, мортиры и турели.


Удержания точек

У берсерка одна из важнейших ролей при захвате/удержании точки. Ворваться сбоку и навести кипеж – неплохая тактика. Не стоит забывать о том, что максимальная скорость захвата точки осуществляется четырьмя игроками, дальнейшее увеличение количества игроков на точке на скорость захвата не влияет! Поэтому иногда стоит напасть на приближающихся защитников, тем самым задерживая их, давая шанс союзникам захватить точку. Ещё одной задачей берса является уничтожение вражеских построек на точке, основными из которых считаются телепорты и паровые молоты. Ни в коем случае не стоит пытаться захватить точку самостоятельно, захват точки желательно осуществлять вместе с ледяной ведьмой. Самый идеальный вариант – это попросить вашего сапёра закинуть флешку при штурме точки. Во время штурма постарайтесь как можно скорее убить врагов, для этого имеет смысл проспамить разрушительным ударом или включить вихрь войны. Так же по возможности пытайтесь пинком сбивать каст вражеских способностей, таких, как Воскрешение и Круг Бессмертия паладина. Для защиты точки подходят те же приёмы, что и для захвата, применяйте способности по ситуации. А если вы один остались на точке, то вставайте в блок, пейте бутылки и ждите подмоги.


Описание тактик против различных классов в игре Панзар

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-21.png

При борьбе с берсерком будьте очень внимательны, ваша задача не пропустить power-атаку. Если несколько способов победить берса. Можно блочиться и параллельно наносить обычные атаки, изматывая врага и через несколько ударов отвесить ему Разрушительный удар, если хватает классовых очков. Если у вас активно Бешенство, то вы должны вынудить врага провести паверку и, блокируя её, провести свою, в этом случае берс не успеет заблочиться. Если в вашем распоряжении большое количество классовых очков, то после power-атаки врага можно использовать Разрушительный удар, только ради того чтобы опрокинуть врага, так как этот удар немного быстрее паверки. Если же вы и ваш враг находитесь под действием абилки Ярость берсерка, то ваша задача быстро определить на глаз, у кого больше жертв, и действовать по ситуации.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-22.png

Танк – один из самых проблемных врагов для вас, даже не пытайтесь пробить его блок power-атакой. Вступая с ним в контакт, будьте предельно осторожны, так как самую большую опасность представляет удар щитом: опрокинув вас, ему не составит проблемы убить или смертельно ранить вас. На танка под боевым ражем в одиночку вообще не стоит лезть. Если вам удалось смертельно ранить танка, то можно попытаться добить его Разрушительным ударом. Ещё один способ одержать победу – это подгадать момент и попытаться провести свою power-атаку в момент, когда танк начинает свою, в таком случае добить отлетевшего врага не составит труда, если рядом нет паладина.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-23.png

Как правило в Панзаре, паладины редко попадаются вам 1 на 1, в основном в связке с каким-нибудь орком, в таком случае старайтесь сначала заковырять паладина, а потом уже, если остались силы, можно попытаться сразить его напарника, но, как правило, так лучше не рисковать. Но не стоит недооценивать этого противника и поворачиваться к нему спиной, power-атака паладина в спину заставит вас подумать дважды, прежде чем повторять это в следующий раз.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-24.png

В схватке 1 на 1 очень опасный противник, не пытайтесь пробить его блок Power-атакой, в этом случае он сможет провести свою и вы не успеете заблочиться. Остерегайтесь инквизиторов находящихся под действием Праведного Гнева. Если враг ранен, нужно попытаться заковырять его, в противном случае он просто убежит от вас, ведь скорость бега инквизитора намного выше вашей, особенно с амулетом. Так же вы должны отточить навык блокирования атаки инквизитора вылезшего из невидимости и навык распознавания инквизитора. А выдать его могут тотемы, следы на земле, кусты, ауры и хил паладина. В этом случае вы должны незамедлительно метнуть керн, чтобы сбить ему невидимость. Ещё одна неприятная способность инквизитора – это Чума, если он всё-таки попал на вас плевком, то старайтесь поскорей отбежать как можно дальше от своей команды, чтобы не заразить её. Но самым сильным оружием инквизитора является не Чума, а Священный Огонь. Сам по себе он не очень опасен для вас, так как с него можно легко отойти, но вот в сочетании со способностью «оковы» он становится смертельной ловушкой. В такой ситуации вы должны попытаться кернами вытолкнуть союзников из очага.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-25.png

Это ваша самая большая головная боль в игре Панзар. Несмотря на то, что эта эльфийка может стрелять айсболтами, основную опасность представляет заморозка. Старайтесь не использовать power-атаку на магичку, если не уверены, что убьёте её, в против ном случае она поставит блок и после полностью вас заморозит. Если видите забегающую в бой магичку, готовьтесь использовать Подлый Удар, но помните: если вы получите стак заморозки, то не успеете завершить каст. В некоторых ситуациях выгоднее просто отбежать, но если вы уже получили 1-2 стака заморозки, то спасти вас может только Боевой прыжок в противоположном направлении. Ещё одна неприятная способность – это Наледь, ни в коем случае не пытайтесь бежать, вы сразу же поскользнётесь и упадёте. Что касается Крика сирены, то, если вы заморожены, вам мало что поможет, но если вы видите магичку, начавшую его кастовать, то подбегите к ней и сбейте каст подлым ударом. Старайтесь всегда следить за своими союзниками: если ведьма повесит на них проклятье, то лучше отойти от наиболее слабых союзников, таких как гномы и сестры огня. И, наконец, самое опасное оружие ледяной ведьмы это Мгновенная заморозка: вражеская эльфка будет стараться закинуть его в центр надвигающейся массы врагов, поэтому никогда не стойте в центре первого ряда команды, а старайтесь держаться сбоку.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-26.png

Как правило, не представляет особой опасности и убивается с нескольких ударов. Единственное, что сорка может противопоставить вам – это Ударная волна. Опытные эльфки неплохо ей владеют, поэтому постарайтесь предугадать её действия и поставить блок, перед тем как она начнёт кастовать сдувание. От Огненных черепов также не сложно защититься, достаточно поставить блок перед ними. Проклятье не представляет большой опасности, если рядом находится паладин. Единственное, чего стоит всерьёз опасаться по мимо ударной волны, так это Небесного пламени: если находитесь вблизи сорки, кастующей эту абилку, постарайтесь сбить её Подлым Ударом, ну а если уже попали под применение, то поскорее выйдите из зоны действия.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-27.png

Очень хилые создания, для убийства старайтесь просто бить их дубиной и блочьте их power-атаку. Если вам попался агрессивный гном, то отходите назад и бейте простой атакой, в таком случае он не сможет до вас дотянуться, а вы спокойно будете попадать по нему. Старайтесь сразу уничтожать их турели – вы будете получать немало опыта. При наличии тесла-ловушек, старайтесь сначала уничтожить их. Что касается способности Ваншот, то, увидев гнома, шагающего при прицеливании, мгновенно вставайте в блок. Иногда имеет смысл специально спровоцировать его на выстрел, а потом, после того, как он отлетит, запинать лежачего. Большую угрозу представляет канонир, установивший Замену стволов, в таком случае он может убить вас, даже если вы стоите сзади. Необходимо быстро направиться в сторону турели, прыжком перепрыгнуть её (получив 50% шанс крита) и провести power-атаку, но будьте осторожны, особо хитрые гномы ставят грави-мины под турель или сзади неё.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-28.png

Эти гномы намного крепче, чем их собратья канониры, но убить их по-прежнему в Панзаре несложно. Если гномы начинают стрелять из аркебузы, то подгадайте момент после выстрела и нанесите Power-атаку – в этом случае гном не успеет заблочиться из-за перезарядки аркебузы. Так же все гномы любят бросать капканы под ноги, вместо того чтобы атаковать – просто отходите немного назад и бейте, вы будете попадать и по капканам и по гному. Большую опасность представляют его мины, которые отбрасывают всех при срабатывании, старайтесь уничтожить их до того, как они начнут срабатывать. Для этого начните кастовать power-атаку перед миной, а выпад в конце каста уничтожит её. Немалую головную боль создают его флешки: если видите, что гном хочет кинуть свою гранатку, отвернитесь в противоположном направлении и сообщите об этом своим союзникам. Если же всё-таки вы попали под действие флешки и знаете, что на вас надвигается враг, то подождите примерно 1-1.5 секунды и, сделав разворот в сторону, используйте способность Боевой прыжок. Но основной проблемой является паровой молот – вы обязаны уничтожить его даже ценой своей жизни, если у вас не получилось с первого раза, обязательно постарайтесь уничтожить его снова.


panzar-berserk-gayd-ot-dagona-29.png

panzar-berserk-gayd-ot-dagona-30.png



Автор гайда: Dagon
Комментарии
*Для того, чтобы оставлять комментарии вы должны быть авторизированы.
0  
RustedScrap
Зачётно. Я в Panzar стал играть чтобы золотишко в танках купить :) а теперь забыл про танки и махаю то кадилом, то дубиной в Panzar`е. Очень понравилась игрушка. Спасибо большое за гайд
0  
TheDen4ik
Очень неплохой гайд поможет начинающим и опытным игрокам!Спасибо автору.
0  
slava94
отличный гайд.
хорошая игрушка, играю не давно.
хороший движок, прокачка отличная.!!!!!! :) :) :)
0  
Akser69
Отлично. Игра хороша. Будем надеяться на дальнейшее ее развитие. гип гип, УРА!
0  
SelfMaster
Игра фановая. За гайд спасибо!
Жаль я не осьминог, чтобы сразу в кучу интересных игр играть одновременно ))
0  
SkairSet
гайд очень хороший сам играю за берсека но некоторого не знал
0  
ArgoN-KS
Гайд нормальный) Но нужно переделавать) Застарел немного
0  
LegionerTm
Какие так изменения в игре про донат особенно ? Синов пофиксили ? Народ хоть есть в игре , сколько в ожидание надо ждать бой на 20+ уровне ?
0  
pooso12
Что-то вроде доты с орками блекжеком и шлюхами.